Установка ЭУР

   Этапы установки ЭУР

   ********************

общий вид в коробкечто было в комплектерулевой валвид снизу

вид сверхустарая рулеваярулевая рейкагде сверлили дырки

незабыли вымыть руки

   купил и поставил ЭУР - сбылась мечта "идиота" .... вообщем с того времени как стали делать ЭУР на ДААЗе который отличается от авиаагрегатовского так стал "хотеть" его купить + еще одна причина , которую не буду пока озвучивать .... а еще после статьи в 7верст про тест обоих ЭУРов желание только усиливалось стал искать где купить с 15 мая ... обзвонил ДААЗ, всех дилеров : заводская цена была 12,5 нашел за 13,0, но облом, пришлось брать за 13,5 (кстати ДААЗовские дороже Авиагрегатовских примерно на 1,0 тр в магазинах( и в салонах) цены 15-16 т.р плюс установка от 3 тр) и вот в эти выходные вместе с отцом (ему отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО) стали ставить надо сказать что ни инструкции (нормальной), ни эл.схемы в комплекте не было, поэтому пришлось долго шуршать в инете тама и наткнулся на эпос установки авиагрегатовского ЭУРа тАма же "нашлась" заводская инструкция по установке ЭУРа (косяк с длиной рейки описанный там чуть было не растроил все..) но к счастью у меня оказалась рейка нового образца (авто 05.2002) хотя автор утверждал что новая рейка ставится с середины 2002) эл схему завод так и не дал , а цветовая маркировка ДААЗовского ЭУРа не совпадала с авиагрегатовским, процесс так и не мог начаться выручила идея проанализировать эл.схему КАЛИНЫ, тк ДААЗовский ЭУР предназначался для нее (я купил ЭУР в комплектации для 2110) и таким образом "восстановить" эл.схему подключения что и было сделано! начали разбирать в 09.30 закончили механическую часть в 18.00 еще 1,5 часа ушло на протаскивание кабеля и подключение и ВОТ ОНО УДОВОЛЬСТВИЕ - НЕЖНЫЙ ПОСЛУШНЫЙ РУЛЬ долго ставили по нескольким причинам : 1 долго снимали , зараза вал не слезал со шлицев наверное попала стружка , час наверное не могли сдернуть - боялись что нить сломать 2 откручивали болты со срывной головкой (с инструкции просто - открутите болты приспособлением № ****** короче еще тот гемор) 3 сверлили 2 доп ответствия, без эл. дрели тож геморой ну а далее проще и веселей правда придется всеж опять снимать ЭУР тк у него в самом верхнем положении карданчик задевает за пластину: в комплекте шли 3 болта : 2 длиной 35 а один 25 так вот им то и надо было свинчивать верхний карданчик чтобы кончик болта не вылазил за края гайки полностью внешний вид в порядок еще не привел у меня в коробе руля лежали потроха автозапуска, теперь им нет места теперь там эл.блок управления ЭУРом и не придумал куда поставить индикатор ЭУРа теперь про работу включается через 1-2 сек (завод пишет мак 3 сек) выключается со скорости 30 км/час , на 40 уже почти не чувствуется после выключения зажигания ЭУР еще работает 1-3 сек, те если заглох, есть время вык-вкл зажигание и завести стартером - ЭУР будет работать про проблему "закусывания" про которую сдесь писали (на калиновской теме - Кузмич сказал, что на калину ставят авиаагрегатовский ЭУР, что у ВАЗа не срослось с ДААЗом ?) пока нечего не скажу - тк ее не чувствую на ХХ руль не совсем пустой как писали в 7верст, немного есть усилие про возврат в 0 : после поворота отпустить руль, он возвращается, по поводу в 0 или не в 0, так и без ЭУРа руль в 0 не возвращается он возращается в примерный 0, так же и с ЭУром возврат в 0 больше зависит от настроек кастора ! кстати как то здесь пробегала "мысль" чтобы поставить кастор в спортивные минуса, а возросшее усилие на руле компенсировать ЭУРом, правда надо "поднять" скорость отключения до 60 км/час .... П.С. самое интересное: когда нашел ЭУР за 13,5 у этого продавца были ЭУРы с заводскими номера 001 и 002, я купил 001 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!    НУ ВОТ И ВСЕ